Apple рассчитывает догнать конкурентов за счет нового музыкального приложения

Apple рассчитывает догнать конкурентов за счет нового музыкального приложения

В начале июня стало известно, что компания Apple приняла важное и даже историческое решение — разделение iTunes на три отдельных приложения. Пользователи iOS уже давно знакомы с таким подходом, но для macOS это будет новой эпохой. Эдди Кью (Eddy Cue), вице-президент компании Apple по программному обеспечению, считает, что отдельное музыкальное приложение позволит Apple набрать больше платных подписчиков.

На сегодняшний день Apple Music пользуется (за плату) около 60 млн подписчиков, но Кью считает, что компания может привлечь намного больше меломанов, выйдя на один уровень с главными конкурентами. У Spotify, например, уже 100 млн пользователей. Если руководстсоваться официальными данными, то Apple Music набирает около 10 млн подписчиков в год. Spotify, в свою очередь, набирает за год более 20 млн.

Таким образом, Apple нацелена увеличить прирост пользователей за счет нового сервиса Music для macOS. Эдди Кью обратил особое внимание на то, что весь купленный в iTunes контент сохранится в новых приложениях, то есть пользователи ничего не потеряют. Также Кью считает, что отдельное музыкальное приложение представляет собой более удобное и правильное решение.

Нашли ошибку в тексте? Пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: